
Кузовной ремонт автомобиля
Кузовной ремонт — сложный процесс, который требует сочетания сразу нескольких важных элементов: ✔Ответственный подход; ✔Качественное оборудование; ✔Отточенное мастерство специалистов.
Кузовной ремонт — сложный процесс, который требует сочетания сразу нескольких важных элементов: ✔Ответственный подход; ✔Качественное оборудование; ✔Отточенное мастерство специалистов.
Мастера автосервиса FDL-Авто используют только профессиональное оборудование для кузовного ремонта авто и имеют многолетний опыт в работе с автомобилями и повреждениями разной сложности. Сам кузовной ремонт, как правило, заключается не только в исправлении внешних недочетов, но и в восстановлении геометрии кузова после ДТП. Поэтому важно не только вернуть внешний вид машины, но и сделать ее безопасной для дальнейшего передвижения.
В стоимость покраски входит: ✔подбор цвета эмали ✔расходные материалы ✔нанесение грунта,эмали, лака ✔сушка в малярной камере
Мы советуем делать полировку 1 раз в год, весной, для снятия дорожного налета с верхнего слоя ЛКП. При полировке с верхнего слоя лака снимается его незначительная часть, для восстановления этого слоя мы рекомендуем наносить как минимум 1 слой керамического покрытия. Также керамика позволит защитить ЛКП от внешних воздействий до следующей весны. Полировку можно делать чаще, но при условии нанесения керамики после каждой процедуры. Полировка помогает убрать мелкие царапины и придать заводской вид.
На кузове авто имеется большое количество точек для измерения геометрии. Для того, чтобы восстановить геометрию кузова кузовщику необходимы: кузовная линейка, контрольные размеры и стапельное оборудование. Стапель дает возможность надежно зафиксировать кузов авто в 1 положении и дальше с помощью гидравлических стоек и специальных зажимов появляется возможность работы с кузовом.
Ещё в 60-х годах немецкие мастера завода Мерседес, придумали и практиковали PDR технологию, в дословном переводе она означает "ремонт вмятин без покраски". Преимущество этого метода в том, что авто не переходит в статус «битой», поскольку не красится. А также ремонт детали занимает гораздо меньше времени, чем полный цикл восстановления и покраски. Одно из важных условий данной работы - лакокрасочное покрытие должно остаться целым или с незначительными царапинами, которые удаляются полировкой.
Цена зависит от выбранного материала, количества слоев (мы советуем 2, Вы определяетесь исходя из своего бюджета), класса (размера) авто.
ЭЛЕМЕНТ | ЦЕНА |
---|---|
Покраска заднего бампера | от 8 000 ₽ |
Покраска переднего бампера | от 8 000 ₽ |
Покраска переднего крыла | от 8 000 ₽ |
Покраска передней двери | от 8 900 ₽ |
Покраска задней двери | от 8 900 ₽ |
Покраска заднего крыла | от 8 000 ₽ |
Покраска крышки багажника | от 7 900 ₽ |
Покраска капота | от 10 000 ₽ |
Покраска порога | от 7 000 ₽ |
РАБОТЫ | 1 ГРУППА | 2 ГРУППА |
---|---|---|
Мягкая полировка | 9000 ₽ | 11000 ₽ |
Комбинированная полировка | 16000 ₽ | 19000 ₽ |
Восстановительная (механическая) полировка | 23000 ₽ | 28000 ₽ |
Локальная полировка | от 3000 ₽ | от 3000 ₽ |
УСЛУГА | ЦЕНА |
---|---|
Постановка на стапель | 3450 р. |
Стапельные работы | от 8800 р. |
Элемент кузова | от 1500 р. |
Арматурные работы | от 300 р. |
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН PDR | 1 КЛАСС | 2 КЛАСС |
---|---|---|
Обсуждается индивидуально* | от 2000 ₽ | от 2000 ₽ |
УСЛУГА | 1 ГРУППА | 2 ГРУППА |
---|---|---|
Защитный состав «ServFaces Suave» | 10000 ₽ | 18000 ₽ |
Защитный нанокерамический состав «ServFaces Ultima 2 слоя» | 27000 ₽ | 36000 ₽ |
Защитный нанокерамический состав «ServFaces Ultima 4 слоя» | 50000 ₽ | 62000 ₽ |